вторник, 2 сентября 2014 г.

Старые итоги

Давно.. давно я обещала эти итоги)
Но все как-то закрутилось: все по очереди и сразу заболели, дела, попытки организовать отпуск и.. я с вами =)

Уже несколько месяцев я мечтала сшить органайзер для туалетной бумаги. Все ждала когда же я доеду до магазина с тряпочками. А то у меня в округе нет ничего приличного. И дорвалась!  
Купила сразу большущий кусок льна (ага, чтобы два раза не бегать)) И понеслась!

Конечно, не без ошибок. Но в целом я довольна! Должно было быть пять секций, но машинка решила, что хватит и четырех....




И еще одна похвастушка! Вышила я этого малыша уже месяца три как в подарок племяннику на крестины. Муж все грозился донести до багетки (мне было еще труднее добраться), но забывал. Мне уже было стыдно: подарок то обещан, а его все нет и нет. Плюнула! И быстренько сварганила подушечку. По-моему, довольно мило получилось. Правда Игорек все порывался ее себе оставить.. Придется шить еще одну, он у нас еще тот подушечник)))

4 комментария:

  1. Маша органайзер нужная вещь!А главное-вместительный он получился!Ракушечки ведь из ВК? А подушек много не бывает))) я их люблю тоже! Сюжет этот очень популярный! И такой трогательный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как увидела первый раз эту идею - влюбилась)) а то непонятные пакеты, коробки в туалете напрягают меня. А схемки, да, из старого ВК (номер уж и не помню). Долго приглядывала схемки. Эти идеально подошли по цветам.
      Первая подушка малыша)) К тому же я не сторонник бесконечных картин, больше люблю применять в чем-то (а подушка - самое простое)))

      Удалить
  2. как интересно, впервые вижу)))
    Мария, спасибо за участие в конфетке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такую конфетку) надеюсь на удачу!

      Удалить