понедельник, 15 сентября 2014 г.

Эстафета "Первый-не последний!" 

 Какое-то время назад, просматривая последние новости в блогах, встретила довольно интересную эстафету -  "Первый-не последний!". А спустя буквально сутки Пшеничникова Мария предложила мне в ней поучаствовать. Естественно, я тут же согласилась)) 


 А теперь о правилах эстафеты:
1. Участвуют рукодельные блоги на любой платформе.
2. В блоге нужно создать отдельное  сообщение, в котором разместить:

  • баннер эстафеты, правила и ссылку на того, кто передал вам эстафету;
  • фото своей первой рукодельной работы;
  • фото своей последней рукодельной работы.
3. Написать:
  • какой промежуток времени между этими работами;
  • историю создания своей первой работы: что послужило мотивом, почему именно она, что с ней стало (этот пункт по желанию);
  • над чем работаете сейчас.
4. Передать эстафету 3-5 другим рукодельным блогам, которые еще не участвовали в этой игре. 



А теперь моя рукодельная история!))
Как и многие рукодельницы я начала свой творческий путь в далеком детстве. Сначала бабушка меня пыталась научить вязать крючком. Больше первого ряда я не могла осилить)) поэтому здесь все заглохло и первой работы нет. Пытались научить вязать и на спицах, но и здесь все порывы окончились крахом.
Первая рукодельная работы появилась в школе. Уж не помню, что было первым: прихватка или фартук. Это было много лет назад и, естественно, фотографий никаких нет.
Но так как и процесс шитья в тот период меня страшно раздражал, поэтому мой первой работой, которую я выполнила с огромным интересом, была вот эта девочка.

А вслед за ней и мальчик. О них я рассказывала вот в этом посте. Произошло сие знаменательное событие в 2001 году. Мне было 11 лет. Вышивать меня учила моя крестная. Взяли мы первую попавшуюся простенькую схему и... понеслась! Конечно, местами я тупила по-страшному (другое слово не подобрать))) сейчас эти маленькие человечки сложены в "ящичек памяти". Порой у меня возникает мысль их как-то оформить, но они такие маленькие, что идеи не приходят.

С последней работой несколько труднее)) Потому что я завершила практически одновременно две работы. И какая из них появилась позже я долго вспоминала и определилась)
Эта метрика вышивалась в подарок племяннику на день крестин. Хотела оформить в картину. Но муж так и недобрел  до мастерской. мне уже становилось неловко от того, что вроде подарок обещали, но все еще не подарили. Поэтому оформила в подушечку и всем очень нравится))
За вроде не очень большой срок - 12-13 лет - я сделала серьезный шаг вперед. Теперь крестная консультируется со мной))) Меня иногда просто распирает от гордости)) 
Сейчас тружусь над очередным подарком. В декабре бабушке исполняется 80 лет. Так как все под Рождество, она любит украшать столы и всякие дорожки, скатерти, то не слишком долго думая, я решила ей вышить такую дорожку на стол
Пока все еще в начальной стадии, но скоро похвастаюсь продвижениями)

К сожалению, мне некому передавать эстафету. Но я буду очень рада, если кто-то ее продолжит дальше)))


 

1 комментарий:

  1. Маша очень интересно читать о том как начиналась твоя рукодельная история! Дорожка будет просто сказочная! Жду начала! Спасибо за то, что приняла участие!

    ОтветитьУдалить