четверг, 3 апреля 2014 г.

Всем радостный привет!
Вот что значит дать себе долгий перерыв от иглы!! (да, я всегда всем говорю, что сижу на игле ;) но ведь это правда! без вышивки я уже не я!)

Понеслась я галопом по европам своим рукодельным планам. И по дороге набираю огромное количество идей.

А сейчас уже почти готова моя подушка с орхидеей. На фото - то, что было два дня назад. А сейчас... ну увидите через пару дней;)
Это мой первый опыт вышивка на равномерке. До этого я только слушала в основном положительные отзывы. Хотя моя крестная также недавно пробовала работать с ней и ей категорически не понравилось. Поэтому я покупала свой первый кусочек равномерной канвы со страхом и трепетом))) И...!! я просто влюбилась в нее. Вышивать одно наслаждение (с учетом того, что схема на половину состоит из 1/2 крестиков, то есть на Аиде это тыкать и тыкать). И теперь я хочу только равномерку))
Кроме того, по ключу к работе надо было покупать белую канву, но в магазине на тот момент ее не было, а мне так хотелось начать, что я купила зеленоватую (жалко, плохо фотографирую и не видно этого оттенка). Ни капельки не пожалела, потому что так даже лучше смотрится.
Так что совсем-совсем скоро я ее закончу. И в мыслях я уже начала следующий проект))

Комментариев нет:

Отправить комментарий