вторник, 29 апреля 2014 г.

Первые работы

Копаясь в своих бесчисленных коробочках, нашла занимательную вещь))) свои самые-самые первые вышивки! А начался весь этот процесс целых 13 лет назад... И я до сих пор не могу слезть с иглы (всех всегда шокирует моя фраза: "А я уже 13 лет на игле!"))) Приходится объяснять свое хобби.
Так... отвлеклась я ;)
Тогда меня учила вышивать моя крестная (и по совместительству тетя). Наверное, как многие я долго вникала во все тонкости, тупила над очевидными вещами. НО ! все преодолела) И теперь учу многому крестную. Поскольку несколько лет назад появился интернет. 

Самую первую я вышила девочку по серединке. А остальные человечки были разгоночной полосой)) 
Схему сердечка я тогда придумала сама (и очень собой гордилась)! Он служил ковриком в доме у куколок.

И на десерт.. изнанка первой работы))) Крестная до сих пор вспоминает со смехом эти огромные узлы, петли, перетянутости... Но по-другому же я бы и не научилась)))

И теперь я все пытаюсь придумать, как бы все это лучше хранить. Пришить куда-то, или под стекло в музей?;) Может у вас есть какие--то идеи?

Комментариев нет:

Отправить комментарий