понедельник, 20 января 2014 г.

Ура-ура! Наконец-то пришел мой подарочек от любимого мужа))
В этот раз мы с ним что-то поздно спохватились насчет подарков друг другу на Рождество) И поэтому мы их получили несколько позже праздников! Но так даже приятнее) уже все сюрпризы закончились и снова хочется подарков! А тут...)) 

Заказывала свой подарок я в Ив Роше. Очень нравится мне их косметика. Кроме того, я давно хотела большую палетку теней. А из ближайших доступных была только у них.
Итак! Что-то я там заказывала еще в подарок от них (уже не помню что). И они прислали мне письмо, что вот того, что я хотела у них нет, поэтому они посылают другое по той же цене) И это гель для душа с блестками. Он и правда выглядит очень празднично, даже как-то роскошно (к сожалению, фотограф я пока плохой и все цвета передать не смогла).
 Дальше был лак "Морозная голубика". Очень интересный, глубокий и насыщенный цвет- скорее темной морской волны.
 АААА... и еще я в подарок взяла три пробничка) До чего же я люблю маленькие пузеречки!
 НУ и сам подарок! Маленький комодик))) 24 оттенка теней, 24 оттенка блеска для губ, 6 оттенком румян, кисточки и аппликаторы.

Очень я рада такому подарку. Не могла дождаться, когда же муж его вручит))

Комментариев нет:

Отправить комментарий