пятница, 17 января 2014 г.


Всем привет! Если вы думали, что в прошлой записи были все мои творения, то вы ошибаетесь)) Просто фотографии хранились на телефоне, и возникли некоторые трудности по их извлечению (да и руки как-то не доходили..). Но! Пора время пришло!
Это последние бирочки.  




Теперь у меня в планах каждый месяц изготавливать по кривулечке (бискорню, зигугу, клубничка и другие). Конечно, месяца для одной штучки очень много! Но мне кажется, что штучку за январь придется доделывать в феврале ;) Хотя хотелось бы успевать и больше! 
Кроме того, я хочу еще одну подушечку! .... Хотя я много чего хочу успеть) Каждый вечер, засыпая, я думаю "Как же мало времени в сутках!". 
Совершенно не понимаю о чем мне говорят мамы "со стажем". каждый раз они спрашивают: "Наверное, время у тебя тянется очень медленно? Ждешь когда же закончится день?". если честно, я даже не замечаю как они пролетают)) И это здорово! Потому что так я понимаю, что моя жизнь наполнена смыслом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий