суббота, 21 июня 2014 г.

Совсем я пропала... Не поверите, меня сбили майские праздники)) После них все как-то не доходили руки взять и написать. Но думала об этом каждый день ;)

На рукодельном фронте все несется. Сразу несколько процессов. Один уже практически завершен, скоро уйдет в багетку. Поэтому хвастаться буду уже готовым. Остальные два, надеюсь, буду готовы за следующую неделю и.... тогда готовьтесь)))



А пока - об отдыхе. Вчера вернулись с сыночком из деревни, пробыли там аж неделю. У нас там был, как сказала моя мама - фестиваль родственников)) Всех давно разбросало по всему миру, и встречаемся мы все крайне редко. Со своей двоюродной тетей я познакомилась только в этом году!!!
Поэтому целую неделю мы кутили, т.е. безостановочно ели шашлыки. Никогда не думала, что меня будет от них тошнить)))




Наш мальчик в этом году знакомился с дождем... домой ни как не хотел идти! был в полном восторге!




Комментариев нет:

Отправить комментарий