среда, 2 ноября 2016 г.

Попробуем вернуться))

Рукоделие как-то отошло у меня пока на задний план: давно ничего не вышивала. Хочу шить, идей вагон! С появлением второго ребенка возникло желание смастерить своим ребятишкам лоскутные одеялка. Старший хочет, чтобы были конкретные рисунки, крупные. А ткани-то такие сейчас ух!! растут в цене) В общем, пока собираюсь с мыслями, финансами и силами, чтобы засесть за швейную машинку.
Но зато у меня есть время читать.... ох, как я люблю это дело!

И вот в последней крупненькой для меня закупке (естественно, я поджидала скидки ;) появились такие книги

Часть как всегда для мальчишки, часть для меня! Одна книга, возможно, потом пойдет в подарок.
Итак, начнем с Эдварда Лира "Кот и сова". Купила эту книгу, потому что мне безумно нравятся иллюстрации Роберта Ингпена. Как-нибудь позднее покажу, что уже есть... пока еще не прочитали, мальчику рановато, как мне кажется.
Также на вырост ему купила тетради Анхельс Наварро и житие князя Владимира. Последнее от издательства Никея. Тоже собираю эту серию "Житие в пересказе для детей".
Для себя любимой - все остальное! 
Комиксы про мироустройство оказались необычайно полезное штукой. Вроде, все уже всем известно, но автор  - Андрей Шапенко - все преподносит еще проще и понятней. 
Моя любимая серия - эксклюзивная классика - пополнилась Ирвином Шоу "Богач, бедняк", Артуром Хейли "Аэропорт", Энтони Бёрджессом "1985". Залопом проглотил "Аэропорт". Чрезвычайно захватывающая книга. На первый взгляд кажется, что просто описывается вечер аэропорта. Да, его накрыл буран и есть трудности. Что в этом особенного? Но Хейли так мастерски прописывает героев, так поворачивает сюжет, что оторваться невозможно.
Ну и последней книгой была Агата Кристи. Из ЖЗЛ Малая серия. Агату Кристи люблю, но до ее биографии еще не добралась. 
Пока все, следующая моя закупка тщательно подбирается)) и конечно, я о ней расскажу, как и о прочтенных книгах из вышеописанной закупки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий