понедельник, 21 июля 2014 г.

Небольшие похвастушки))

Дошила я наконец-то машинки-кармашки для сыночка. И теперь они красуются у него в кроватке. Игорь от них в полном восторге (правда, некоторые почему-то трактором называет). Да и мама тоже в восторге)) Хотя швы меня, конечно, несколько огорчают. Прямо как у первоклассницы! Но.. все приходит с опытом. Когда-нибудь у меня будет своя машинка и ух!!! Я ушьюсь просто)))) А то бегаю по родственникам со своими тряпочками да ниточками. 
Ближе к делу! Вот так вот все выглядит

А вот так видит паренек)))


В качестве отдыхалочки вышила и сшила книжечку для иголок. В коробке со всеми принадлежностями эти бумажки с иглами вечно где-то запутываются, можно легко уколоться, потому что одна да вывалится! 
Давно засматривалась на эту идею... А уж когда вспомнила про этого хомяка из спецвыпуска "Вышиваю крестиком", то все сошлось в голове! Правда, когда я уже все сшила, поняла, что китаец...книжку надо "читать" с конца ;)  Но это настолько не важно!
 Листики внутри сделала из фетра. Все немного кривовато, пыталась успеть пока ребенок спит. Чувствую, скоро буду все перешивать!
На этом пока все. В планах есть еще ряд похвастушек: я же давно своими кривульками не хвасталась (а их количество продолжает расти); ну и картина все ждет своего часа...

1 комментарий:

  1. Маша кармашки такие классные получились!На зеленом смотрятся интересно! А хомяк хорош, и ничего , что китаец.Главное радует хозяйку

    ОтветитьУдалить