среда, 5 июня 2013 г.

В понедельник пожарила корюшку...  Но обо всем по порядку!
Я терпеть не могу чистить рыбу. Мутит меня от этого. И из-за всего этого, уже не могу есть рыбу - она мне кажется безвкусной, противной. Словом - гадость! (Вот так всегда - начинаешь готовить то, что очень любишь и раз! тебя от этого тошнит!) В общем, долго я мучилась с этой рыбешкой. Но справилась! Быстренько обжарила ее в муке (муж предлагал потом в сметане, но не знаю, когда решусь). Сутки не могла на нее смотреть. А вчера вечером.... поняла, что больше всего мне нравятся ее хвостики))) Вот такие странности бывают. 
Рыбные истории не заканчиваются. НА выходных купила стейки форели - будем запекать! вот это просто - обмазал, посыпал, положил лимончик и в духовку! красота!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий